Фабрика рекламы Курган
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ПЛЮС"
Наружная реклама, вывески, неоновая реклама, логотипы

г. Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 5
+7 (922) 476-56-52, +7 (963) 953-66-76

г. Курган, ул. Советская 24
+7 (3522) 46-46-00

Портфолио

Неоновая реклама (89)

Неоновая реклама одна из самых ярких и красивых, особенно это заметно в темное время суток. В отличие от другой рекламы, свечение открытого неона видно даже в дневное время суток, особенно динамичную подсветку.

Неон имеет преимущество только перед неоном.

По долговечности и качеству передачи света неоновая трубка превосходит все известные источники света. Надо отметить, что яркость свечения неоновых трубок в 2-2,5 раза выше, чем у ламп накаливания, при этом неоновый свет не наносит никакого вреда зрению человека. Потребление электроэнергии неоновой трубкой в 4-5 раз меньше, чем у лампы накаливания.

Неоновые трубки, в отличие от ламп накаливания или ламп дневного света, устойчивы к суровой зимней погоде и могут загораться при низких температурах.

Неоновые вывески дороги, но долговечны. При правильном монтаже и эксплуатации срок службы рекламных вывесок из неона составляет не менее 10-15 лет. При этом существует возможность создавать неоновые вывески любой конфигурации. Еще одним несомненным превосходством неоновой рекламы является то, что работа в режиме светодинамики (пульсации) не влияет на срок службы изделий.

В сочетании с другими рекламными технологиями (световыми коробами, полноцветной печатью, объемными буквами) неон создает отличный результат и гарантирует привлекательность.

:Как только наступает вечер, неон сразу виден в городе. И его невозможно спутать ни с чем. Все видят, что только неон дает действительно сочное свечение в любом из своих оттенков. Может быть, в этом и кроется его загадка? Может быть, поэтому неоновые вывески так притягивают взгляд, часто даже вопреки их дизайну? Может быть, поэтому так велика тяга к неону даже тех, кто выступает против него?

Неоновые вывески делятся на открытые (лампы не закрываются ничем), закрытые (объемные буквы с внутренним подсветом, световые короба), с контражуром (когда буквы освещают основу под собой и находятся в ореоле света), а также неоновая реклама может быть элементом в комбинации с другими видами наружной рекламы.

Видео неоновых вывесок с технологией RGB.

Вывески с фасадом (64)

Фасадные вывески - важнейший элемент рекламного оформления. Вывески - это средство наружной рекламы по месту продажи.
Как правило, вывеска содержит элементы фирменного стиля (логотип, товарный знак). Вывески - отличный способ оживить фасад здания, сделать яркую рекламу и привлечь покупателей в магазин, посетителей в казино, клуб, офис. Исполнение вывесок варьируется: вывески с внутренней и внешней подсветкой, вывески на основе объемных букв, неоновая реклама, световые короба, крышные установки.

Вывеска не должна быть дорогой или дешевой - она должна работать на вас!

Оформление фасада, изготовление вывески - это практически то же самое, что уход за собой - прическа, костюм, обувь.: Не нужно думать, что деньги, вложенные в изготовление вывески выброшены на ветер.

Совсем наоборот, это долгосрочные инвестиции, которые постепенно наращивают ваш бизнес и увеличивают поток ваших партнеров и клиентов. К тому же многие ошибаются, думая, что это слишком дорогостоящее удовольствие.

В данное время наиболее популярным материалом для отделки фасадов и изготовления рекламных вывесок являются композитные панели. Композитные панели отличаются привлекательным внешним видом, имеют множество цветов и оттенков, а естественные свойства материала обеспечивают его устойчивость к вредным факторам окружающей среды и длительное время сохраняют первозданную красоту конструкции. Несмотря на то, что фасады могут и не выполнять рекламную функцию (например, не установлена вывеска с названием компании), они все же являются элементами наружной рекламы. Грамотный дизайн, высокий уровень исполнения может сделать Ваш фасад очень эффективным средством привлечения покупателей и укрепления бренда.

Крышные установки (27)

Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветок, объемные буквы или световые короба.

Крышные установки по праву считаются одним из наиболее эффективных и заметных разновидностей наружной рекламы. Размеры их определяются местом расположения. Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой, включающей изучение кровли здания, расчеты ветровых и механических нагрузок, разработку проектной документации в соответствии со СНИП.

Архитектурная подсветка (1)

Архитектурная подсветка фасадов и зданий - интересная и сложная инженерная задача. Для создания фасадной подсветки необходимо спроектировать настоящий световой комплекс, где все световые приборы будут нормально работать. Инсталляция архитектурной подсветки фасадов и зданий также лежит в сфере нашей компетенции.

Разработка фирменного стиля и логотипа (43)

Разработка фирменного стиля, как бы громко это ни звучало, - это процесс создания лица компании. Не случайно на Западе для обозначения графического имиджа фирмы используется слово ”identity”. Оно переводится как ”своеобразие”, ”отличительная черта”, ”индивидуальность”. Таким образом, разработка фирменного стиля - это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.

Нельзя недооценивать значимость графического образа. Проведем параллель: когда мы знакомимся с человеком, мы в первую очередь обращаем внимание на его лицо, хотя бывают исключения. То же происходит с компанией. В первую очередь запоминается ее логотип. Человек заботится о своей внешности - компания тоже должна уделять внимание такому аспекту, как разработка фирменного стиля. Это особенно важно, если создание бренда осуществляется с нуля.

Графический образ должен обладать двумя основополагающими чертами. Во-первых, он должен хорошо запоминаться. Логотип призван выделяться среди великого множества других. Во-вторых, необходимо, чтобы образ легко узнавался. Если разработка фирменного стиля была поручена настоящим специалистам, логотип становится не просто графической интерпретацией названия компании, а основой ее индивидуальности.

Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции:
Разработка фирменного стиля - это сочетание креативности и чувства меры.
Разработка фирменного стиля без привязки к реалиям компании не имеет смысла.

Объемные буквы (73)

Объемные буквы - это те же световые короба, только гораздо более сложной формы.
Объемные буквы, используемые в качестве фасадной вывески или рекламного объявления, уже давно снискали себе заслуженное признание среди рекламодателей.

Объёмные буквы различаются по способу подсветки:

  1. С внутренней подсветкой.
  2. С внешней подсветкой.
  3. С подсветкой фона контражуром (в этом случае задняя стенка у буквы не устанавливается) - при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность.

Объемные буквы могут быть выполнены из разных материалов и по разным технологиям:

  1. С непрозрачным или прозрачным торцом буквы.
  2. С прозрачным торцом буквы другого цвета.
  3. С контражуром другого цвета, чем цвет буквы.
  4. С динамичным изменением цвета буквы и контражура. В динамике можно применять как сочетание всей гаммы цветов, так и сочетание выборочной гаммы из двух, трех и более цветов, соответствующей мультибрендовому сочетанию.

Световые короба (Лайтбоксы) (46)

Вы захотели эффектно и недорого оформить вывеску своего магазина, офиса, бара или ресторана? Изготовление объёмных световых конструкций довольно дорогостоящее и технологически непростое мероприятие. Затраты на фирменные материалы и изготовление таких изделий может позволить себе далеко не каждый.

Отличный выход - световой короб. Закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120-250 мм), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь лампами дневного света. Лицевая поверхность светового короба выполняется из светопропускающего материала (акриловое стекло, транслюцентная баннерная ткань, ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации.

Световой короб может быть одно-, двух- и трехсторонним.

Фабрика Рекламы в Тюмени 2007-2008 (20)

Работы "Фабрики Рекламы" (агентства Прокофьева В.А.) в Тюмени 2007-2008

Фабрика Рекламы в Тюмени 2009 (16)

Работы "Фабрики Рекламы" (рекламного салона Прокофьева В.А.) в Тюмени 2009

Оформление магазинов, бутиков (22)

Оформление витрин магазинов и бутиков в торговых центрах

Indoor-Реклама (вывески в интерьере) (13)

Indoor реклама - это настенные вывески в интерьере, стенды, компактные баннеры в офисах и торговых центрах.

Диодные вывески (15)

Объемные буквы, подсветка диодами

Рейтинг@Mail.ru
© 2008-2019  Фабрика Рекламы Плюс
info@fabreklama.ru
г. Курган, ул. Советская, 24.
+7 (3522) 46-46-00
г. Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 5.
+7 (922) 476-56-52, +7 (963) 953-66-76