Разработка фирменного стиля и логотипа
Разработка фирменного стиля, как бы громко это ни звучало, - это процесс создания лица компании. Не случайно на Западе для обозначения графического имиджа фирмы используется слово ”identity”. Оно переводится как ”своеобразие”, ”отличительная черта”, ”индивидуальность”. Таким образом, разработка фирменного стиля - это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.
Нельзя недооценивать значимость графического образа. Проведем параллель: когда мы знакомимся с человеком, мы в первую очередь обращаем внимание на его лицо, хотя бывают исключения. То же происходит с компанией. В первую очередь запоминается ее логотип. Человек заботится о своей внешности - компания тоже должна уделять внимание такому аспекту, как разработка фирменного стиля. Это особенно важно, если создание бренда осуществляется с нуля.
Графический образ должен обладать двумя основополагающими чертами. Во-первых, он должен хорошо запоминаться. Логотип призван выделяться среди великого множества других. Во-вторых, необходимо, чтобы образ легко узнавался. Если разработка фирменного стиля была поручена настоящим специалистам, логотип становится не просто графической интерпретацией названия компании, а основой ее индивидуальности.
Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции:
Разработка фирменного стиля - это сочетание креативности и чувства меры.
Разработка фирменного стиля без привязки к реалиям компании не имеет смысла.